Электродвигатели 2МТА (Д2МТА)
Электродвигатели 2МТА (Д2МТА) 13 Н/м производства Болгарии.
Болгарские электродвигатели 2МТА (Д2МТА) это высокомоментные двигатели постоянного тока. Они являются частью высокомоментных приводов и предназначены для механизмов подачи металлорежущих станков с ЧПУ.
Если требуется, то электродвигатели могут быть укомплектованы встроенным электромагнитным тормозом, резольвером и фотоэлектрическим пульс-кодером (ФРП).
Обозначение модификаций двигателей 2МТА:
- 2МТА — стандартный электродвигатель без дополнительных устройств;
- 2МТА-С — с встроенным тормозом;
- 2МТА-К — с пульс-кодером (ФРП);
- 2МТА-Р — с резольвером.
Электродвигатели 2МТА (Д2МТА), технические характеристики:
Электродвигатели Д2МТА, Д2МТА-С, 2МТА | |||
Номинальный крутящий момент | Нм | 13 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | 80 | |
Частота вращения | об/мин | 1500 | |
J | кг.м2 | 0.0190/0.0223 | |
Напряжение | В | 100 | |
Ток | А | 26 | |
Bec | Кг | 30 | |
Тормоз | Мт | Нм | 13 |
1т | А | 1.1 | |
Рекомендуемый преобразователь | 4АЕВ163РЕВ16 |
При встраивании электромагнитного тормоза, вес двигателей указанный в таблице повышается на 3 .6 кг;
При встраивании датчика углового положения вала, вес всего двигателя повышается на:
— тип «Резольвер»: 0.5 кг;
— тип «Пульс-кодер»: 1.2 кг.
Электродвигатели 2МТА (Д2МТА), монтажные и габаритные размеры:
Марка двигателя | размеры | |||
l 30 | l 35 | С резольвером | ||
l 30 | l 35 | |||
Д 2MTA-P | 412 | 33 | 425 | 46 |
Д 2MTA-C | 453 | 33 | 466 | 46 |
Д 2МТА-СР | 453 | 33 | 466 | 46 |
Двигатели предназначены для работы в следующих условиях:
— температура окружающей среды: от +5°С до +40°С;
— высота над уровнем моря: до 1000 м;
— относительная влажность: до 80% при 30°С.
Окружающая среда должна быть взрывобезопасной. В ней не должны находится токо-проводящая пыль, агрессивные газы и пары с концентрациями, разрушающими металлы и изоляцию.
Описание электродвигателей:
Комплект двигателя состоит из постояннотоковой машины со встроенным температурным датчиком, на которой предусмотрена установка:
— датчика частоты вращения (тахогенератор);
— безлюфтового электромагнитного тормоза;
— датчика углового положения вала типа резольвера или пульс-кодера.
Конструкция постояннотоковой машины общего типа, показана на рис. 1.
В роторе находятся постоянные магниты с магнитами осями тангенциально ориентированными по отношению к оси вращения. Полюса возбуждения образуются от полюсных наконечников, размещенных между магнитами. Обмотка размещена в статоре, с которым неподвижно связан коллектор. Проводка тока от неподвижных контактных колец к неподвижному коллектору осуществляется через вращающийся щеткодержатель, закрепленный на валу двигателя болтами А. Пары щеток установлены в металлических гильзах, закрепленных к щеткодержателю болтами Б.
Степень защиты IP-44 и тепловой класс изоляционной системы «С».
Двигатели 2МТАво всех модификациях необдуваемые.
Степень защиты воздуховода ГР-20.