Тормоза для электродвигателей
Электромагнитные дисковые тормоза для электродвигателей.
Комплектные устройства дисковые тормоза для электродвигателей с пружинным включением и электромагнитным отпуском.
Тормоза предназначены для торможения вращающихся частей приводов и их точного позиционирования.
Тормоза имеют простую конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность при большом числе включений.
Дополнительным достоинством является стабильная работа.
Варианты тормозов для электродвигателей по габаритам:
тормоз SB-56 | для электродвигателей с высотой оси вращения 56 мм |
тормоз SB-63 | для электродвигателей с высотой оси вращения 63 мм |
тормоз SB-71 | для электродвигателей с высотой оси вращения 71 мм |
тормоз SB-80 | для электродвигателей с высотой оси вращения 80 мм |
тормоз SB-90 | для электродвигателей с высотой оси вращения 90 мм |
тормоз SB-100 | для электродвигателей с высотой оси вращения 100 мм |
тормоз SB-112 | для электродвигателей с высотой оси вращения 112 мм |
тормоз SB-132 | для электродвигателей с высотой оси вращения 132 мм |
тормоз SB-160 | для электродвигателей с высотой оси вращения 160 мм |
тормозSB-180 | для электродвигателей с высотой оси вращения 180 мм |
тормоз SB-200 | для электродвигателей с высотой оси вращения 200 мм |
тормоз SB-280 | для электродвигателей с высотой оси вращения 280 мм |
тормоз SB-315 | для электродвигателей с высотой оси вращения 315 мм |
Конструкция тормоза гарантирует простой монтаж на электродвигатель или электропривод.
Тормозные устройства для электродвигателей выпускаются в различных исполнениях:
- с разным оснащением,
- с различным питанием тормоза,
- для общепромышленных и специальных климатических условий,
Вы можете выбрать опцию, соответствующую Вашим индивидуальным потребностям.
Основными задачами работы тормоза являются:
- аварийное торможение для обеспечения функций безопасности привода;
- обеспечение неподвижности исполнительных механизмов машин при выполнении функции их позиционирования;
- сведение до минимума вращения приводов по инерции;
- электродвигатель вместе с установленным тормозом образует авто-тормозящийся приводной узел, соответствующий требованиям по безопасности использования и позиционирования привода.
Тормоза для электродвигателей производятся под напряжение питания постоянного тока: 24В, 104В, 180B и 207В.
Это позволяет питать их от стандартных источников переменного тока 230В и 400В, с использованием выпрямителя, поставляемого по желанию покупателя вместе с самим тормозом.
Тормоза для электродвигателей — варианты исполнений
- а) монтажный диск
- б) ручка растормаживания
- в) защита тормоза
- г) защита тормоза IP56
- д) крышка без отверстия
- е) крышка с отверстием
- ж) крышка с отверстием и уплотнением V-RING
- з) крышка с отверстием и специальным уплотнением
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ – МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ДАТЧИКИ.
Для повышения надежности и обеспечения контроля работы электромагнитного тормоза, была разработана система сигнализации. Это установка в тормоз специальных датчиков или микровыключателей, которые позволяют контролировать износ тормозных дисков и состояние тормоза (заторможен или расторможен). Их применение позволяет управлять и контролировать тормоза с использованием элементов автоматики, что и обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности работы.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ – ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА.
Для защиты обмотки электромагнитов от перегрева используются датчики тепловой защиты. Под заказ, возможно установить 2 варианта таких датчиков:
- — позистор P;
- — биметаллический датчик B.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ – НАГРЕВАТЕЛИ АНТИКОНДЕНСАТНЫЕ.
Для обеспечения возможности работы электромагнитных тормозов в экстремальных погодных условиях до -60 0С, предотвращения образования конденсата и обледенения тормоза, применяются встроенные в конструкцию тормоза антиконденсатные нагреватели.
Возможно установить следующий вариант нагревателей
-GRd – обмотка встроена в корпус статора тормоза, что позволяет осуществить нагрев и оттаивание воздушного зазора тормоза.
Стандартное напряжение питания нагревателя — 230VAC.