Открыть меню

Тормоза для электродвигателей

Электромагнитные дисковые тормоза для электродвигателей.

Тормоза для электродвигателя

Комплектные устройства дисковые тормоза для электродвигателей с пружинным включением и электромагнитным отпуском.
Тормоза предназначены для торможения вращающихся частей приводов и их точного позиционирования.
Тормоза имеют простую конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность при большом числе включений.
Дополнительным достоинством является стабильная работа.

Варианты тормозов для электродвигателей по габаритам:

тормоз SB-56 для электродвигателей с высотой оси вращения 56 мм
тормоз SB-63 для электродвигателей с высотой оси вращения 63 мм
тормоз SB-71 для электродвигателей с высотой оси вращения 71 мм
тормоз SB-80 для электродвигателей с высотой оси вращения 80 мм
тормоз SB-90 для электродвигателей с высотой оси вращения 90 мм
тормоз SB-100 для электродвигателей с высотой оси вращения 100 мм
тормоз SB-112 для электродвигателей с высотой оси вращения 112 мм
тормоз SB-132 для электродвигателей с высотой оси вращения 132 мм
тормоз SB-160 для электродвигателей с высотой оси вращения 160 мм
тормозSB-180 для электродвигателей с высотой оси вращения 180 мм
тормоз SB-200 для электродвигателей с высотой оси вращения 200 мм
тормоз SB-280 для электродвигателей с высотой оси вращения 280 мм
тормоз SB-315 для электродвигателей с высотой оси вращения 315 мм

 

Конструкция тормоза гарантирует простой монтаж на электродвигатель или электропривод.
Тормозные устройства для электродвигателей выпускаются в различных исполнениях:

  • с разным оснащением,
  • с различным питанием тормоза,
  • для общепромышленных и специальных климатических условий,

Вы можете выбрать опцию, соответствующую Вашим индивидуальным потребностям.

Основными задачами работы тормоза являются:

  1. аварийное торможение для обеспечения функций безопасности привода;
  2. обеспечение неподвижности исполнительных механизмов машин при выполнении функции их позиционирования;
  3. сведение до минимума вращения приводов по инерции;
  4. электродвигатель вместе с установленным тормозом образует авто-тормозящийся приводной узел, соответствующий требованиям по безопасности использования и позиционирования привода.

Тормоза для электродвигателей производятся под напряжение питания постоянного тока: 24В, 104В, 180B и 207В.
Это позволяет питать их от стандартных источников переменного тока 230В и 400В, с использованием выпрямителя, поставляемого по желанию покупателя вместе с самим тормозом.

 

Тормоза для электродвигателей — варианты исполнений

Тормоза для электродвигателей варианты исполнений

  • а) монтажный диск
  • б) ручка растормаживания
  • в) защита тормоза
  • г) защита тормоза IP56
  • д) крышка без отверстия
  • е) крышка с отверстием
  • ж) крышка с отверстием и уплотнением V-RING
  • з) крышка с отверстием и специальным уплотнением

 

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ – МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ДАТЧИКИ.

Для повышения надежности и обеспечения контроля работы электромагнитного тормоза, была разработана система сигнализации. Это установка в тормоз специальных датчиков или микровыключателей, которые позволяют контролировать износ тормозных дисков и состояние тормоза (заторможен или расторможен). Их применение позволяет управлять и контролировать тормоза с использованием элементов автоматики, что и обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности работы.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ – ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА.

Для защиты обмотки электромагнитов от перегрева используются датчики тепловой защиты. Под заказ, возможно установить 2 варианта таких датчиков:

  • — позистор P;
  • — биметаллический датчик B.

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ – НАГРЕВАТЕЛИ АНТИКОНДЕНСАТНЫЕ.

Для обеспечения возможности работы электромагнитных тормозов в экстремальных погодных условиях до -60 0С, предотвращения образования конденсата и обледенения тормоза, применяются встроенные в конструкцию тормоза антиконденсатные нагреватели.
Возможно установить следующий вариант нагревателей
-GRd – обмотка встроена в корпус статора тормоза, что позволяет осуществить нагрев и оттаивание воздушного зазора тормоза.
Стандартное напряжение питания нагревателя — 230VAC.

Рейтинг@Mail.ru

© 2012-2024 Электро-двигатели.ру ·  Копирование материалов сайта без разрешения ООО «АГК» запрещено